evguuu (evguuu) wrote,
evguuu
evguuu

Category:

Бразилия. На чем ездят в Рио?




1. Метро.
Чистое, современное, комфортное и безопасное. Протяженность линий не велика, но многие направления "продлены" с помощью специальных автобусов "метронибасов".  Билет представляет собой пластиковую карточку многоразового использования - при входе она "съедается" турникетом, либо, в случае совмещенной с автобусом линии, остается у водителя метро-баса. Стоимость билета только на метро - не зависит от дальности поездки и составляет примерно 50 руб на наши деньги. В случае, если вы покупаете билет на "продленную" автобусом линию, цена и цвет самой карточки будет зависеть от направления.

Вход метро, турникеты.


Большинство станций оформлены без каких-либо изысков.


Прибытие поезда.


В вагонах кондиционеры, но работают с разной эффективностью - иногда мерзнешь, иногда нормально, иногда - жарко.


Метро-бас у станции Largo-do-Machado.


2. Автобусы.
Их очень много. Ездят они очень быстро. Стоят 2.40-2.50 реала (примерно 40 руб.) за поездку по городу. Если знать, какой номер вам нужен - можно доехать в любую точку города. Не стоит полностью доверять прокладке маршрутов общественного транспорта Google maps  - иногда можно уехать совсем не туда, куда вы планировали.


Остановить мчащийся автобус не просто: стоя на остановке и завидев нужный номер, необходимо активно жестикулировать, чтобы привлечь внимание водителя, сконцентрированного на обгоне других автобусов и прочих транспортных средств.


Если водитель автобуса заметит вас - он обязательно свернет к тротуару и остановится, несмотря на скорость, ряд движения и наличие помех.


Вход в автобус оснащен очень неудобным турникетом. Деньги надо отдавать водителю или кондуктору, управляющему турникетом.


На остановке.


Очередь в автобус.


3. Маршрутки.
Ездят и стоят практически так же, как и автобусы, отличаются размерами и наличием зазывалы - специального человека, который высунувшись наполовину из окна выкрикивает ключевые пункты маршрута движения (разумеется на ходу). На снимке можно заметить в череде такси маршрутку с высунувшимся зазывалой.


4.Такси.
Почти на всех снимках улиц Рио можно увидеть желтые автомобили такси. Их очень-очень много. Услугами данного вида транспорта не пользовались, поэтому рассказать про них больше нечего.


5. Трамвай "Бондинье".
Большей частью предназначен для катания туристов, хотя местные используют его и как транспорт.


6. Коммерческий транспорт.

















7. Легковой автотранспорт.
Жуки. Производить эту легендарную модель концерна VW в Бразилии закончили позже, чем в остальных странах (за исключением Мексики).


На самом деле, Жуки в Рио встречаются довольно редко.


Коррозия-style.


Основную часть легкового автопарка Рио составляют недорогие автомобили гольф-класса.


Во многих районах города ощущается нехватка парковочных мест - приходиться парковаться "бампер к бамперу".


Несмотря на агрессивную манеру вождения, в большинстве случаев обходится без аварий. Аварийные ситуации, конечно возникают, но заканчиваются обычно громким "бибиканьем" и красноречивыми жестами водителей.


8. Мототранспорт.


Стоянка "гражданских" мотоциклов в деловом центре Рио.


Полицейские мотоциклы.


Трафик около станции метро "Ботафого" в выходной день.




Отчеты о поездке в Рио:

1. Знакомство с Рио. Копакабана.
2. Незапланированная прогулка по центру Рио.
3. На чем ездят в Рио?
4. Гора Корковаду.
5. Трамвай Бондиньо.
6. Ботанический сад.
7. Гора Сахарная голова.
8. Пляжи Рио.
9. Люди на улицах Рио.

Tags: Бразилия, Рио-де-Жанейро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments