evguuu (evguuu) wrote,
evguuu
evguuu

Category:

Венгрия. Будапешт зимой.

Последние числа декабря уходящего, 2013 года. Прогуляемся по предновогоднему Будапешту.


Ранее утро, 3 часа разницы с Москвой, предполагают ранний по местному времени подъем. На улице туман, иногда моросит слабый дождь.
Начинаем путь от отеля, проходим мимо турецких бань, построенных в 16 веке. Они до сих пор действуют.


Старая деревянная ограда вокруг дерева.


Улицы совершенно пусты - ни машин, ни людей.




Поднимаемся к Рыбацкому бастиону.


Здесь тоже пустынно, автобусы с туристами еще не приехали, собор закрыт.




Туман постепенно рассеивается, становится теплее.




Из-за облаков уже проглядывают лучи солнца.


Красивые черепичные крыши, брусчатка, старинные фонари.




Солнце уже начинает припекать. Днем температура поднялась до десяти градусов тепла.






На фуникулере можно поднятся на холм, где находятся Будайскую крепость. Здесь курсируют два вагончика - Геллерт и Маргит.


На фуникулере поднимаемся к официальной резиденции президента Венгерской республики.


С холма, в основном, фотографируют вид на Дунай и Пешт. Но с противоположной стороны тоже есть смотровая площадка.


Вид на Буду.




Темнеет рано. Вид на Дунай.


Цепной мост вечером.


По обоим сторонам Дуная в районе Цепного моста проходят трамвайные линии.


Переходим в Пешт по Цепному мосту.


Виды с моста.




Зимой навигация на Дунае не интенсивная. Прогулочный кораблик отправляется на часовую прогулку от пристани рядом с мостом до острова Маргит всего 4 раза в день. Но в теплую и солнечную погоду, число желающих проплыть по Дунаю может быть большим, и билеты лучше купить заранее.


Пешеходная улица в Пеште.




В специальных печах-буржуйках на улице варят глинтвейн. Стаканчик стоит 1,5 - 3 евро.


Из-за ремонтных работ на площади перед Парламентом, маршрут трамвая №2 ограничен. Это конечная остановка.


Площадь перед Парламентом огорожена забором, за которым строительная техника и бытовки рабочих.


Трамвайные линии на набережной в Пеште.


Современные трамваи.


Торговля фруктами на улице.


Старая линия будапештского метро. Оформление простое - без изысков. Подвижной состав - старые вагоны советского производства.

Tags: Венгрия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments